RUB
Products catalog : PK Promresurs, OOO : ALL.BIZ: Russia
Premium Gold
Reviews: 0
PK Promresurs, OOO
+7 (863) 232-99-63

Products catalog

Axial fan VO-25-188
In stock | Wholesale and retail 
Axial fan VO - 25 - 188 Appointment They are used in stationary ventilation systems of industrial, public and residential buildings, as well as for pressurizing air in systems of fire - fighting equipment for supplying fresh air in case of fire. The transported medium under normal conditions...
Group: Fans
Sewage-dynamic semi-submersible pump SDP
In stock 
Sewage - dynamic semi - submersible pump SDP Centrifugal semi - submersible pumps are designed for pumping domestic, industrial waste water and other contaminated liquids or clean water with a pH value of 6 - 8.5, density up to 1050 kg / m. cubic meters, kinematic viscosity no more than 9000...
Group: Pump stations
High pressure compressor VT1.5-0.3 / 150 series
In stock 
High pressure compressor VT1.5 - 0.3 / 150 series Designed to pump air into cylinders and maintain a pressure in them from 80 to 150 kgf / cm2 . Applicable: · For starting diesel - electric units; · To provide industrial facilities with compressed air; · As part of oil drilling rigs. The compressor...
Group: Piston compressors
Air filters of thin cleaning
In stock | Wholesale and retail 
Are intended for providing the required extent of purification of stitched air to rooms with increased requirements to purity of air: five - stars hotels, office rooms of category A, medical institutions (except for operational and aseptic rooms), etc.
Group: Air filters
EKP compressor
In stock | Wholesale and retail 
EKP compressor Designed for starting the main diesel engine of the vessel, filling with air and maintaining pressure in the ship's air safety devices, as well as for industrial enterprises where compressed air is required with a pressure of up to 25 kgf / cm2 . Compressors are two - stage. Electric...
Group: Compressors
Air handling unit SHUFT ECO 160 / 1-1,2 / 1-A
In stock | Wholesale and retail 
Price:
58130 RUB
Air handling unit SHUFT ECO 160 / 1 - 1,2 / 1 - A       Description The ECO ventilation unit is designed to operate in small spaces: offices, shops, apartments, etc. The unit is manufactured in a compact sound - , heat - insulated (insulation thickness 25 mm) case made of galvanized...
Group: Chambers compressing-extraction
Adjustable single-row grille, type RV-1
In stock | Wholesale and retail 
Adjustable single - row grille, type RV - 1 Appointment Ventilation grilles are designed to supply air to the room, take air from the room, and distribute air flows. They are applied: in air conditioning systems at low pressure; in heating systems; in ventilation systems. Types of ventilation...
Group: Ventilating lattices
Industrial chiller CSW 40
In stock 
Price:
309343 RUB
Industrial chiller CSW 40 vendor code Chiller ATS CSW 40 Cooling capacity at tcool. = 15/20 ° С, tamb. = 25 ° C, kW 4.2 Cooling capacity under operating conditions declared by the manufacturer, kW 3.9 (at tcool. = 15/20 ° С, tamb. = 32 ° С) Tank capacity, liters thirteen Built - in...
Group: Chillers
Piston air compressor 4VU0.6-8 / 3.5U2
In stock | Wholesale and retail 
Air compressor 4VU0.6 - 8 / 3.5U2 Designed to supply air to the pneumatic conveying system of grain and grain products, sand, cement and other bulk materials. The compressor is a piston, four - cylinder, one - stage. Drive from an electric motor through an elastic coupling. Lubrication - forced...
Group: Piston compressors
Waste-dynamic pump SD
In stock | Wholesale and retail 
Waste - dynamic pump SD The SD pump is a centrifugal, horizontal, single - stage with a closed impeller designed for pumping domestic, industrial wastewater and other contaminated liquids with a pH value from 6 to 8.5, density up to 1050 kg / m3 , temperatures up to plus 80 ° С, with a content of...
Group: Pump stations
Centrifugal condensate pump KsV
In stock 
Centrifugal condensate pump KsV Designed for pumping condensate in steam - water networks of thermal power plants operating on organic fuel, as well as for pumping water in heat and water supply systems. Pumps KsV - vertical, double - casing, sectional, with an inner casing (consisting of a rotor,...
Group: Centrifugal pumps
Centrifugal pump
In stock | Wholesale and retail 
Centrifugal pumps are the most widely used pumps in the world. Due to its design and stable operation, this type of pump has found wide application, both for solving domestic problems and for basic technological processes in various industries. This article will give a complete description of...
Group: Centrifugal pumps
Gear compressor ZAF series
In stock 
Gear compressor ZAF series Designed to supply air that does not contain dropping liquid and mechanical impurities into the pneumatic system for transporting grain, its grinding products and other bulk substances. Apply: · At combines of grain products; · At mills, elevators; · At feed mills....
Group: Compressors
Rotary compressors
In stock 
Group: Rotary compressors
Heat-generator
In stock 
Price:
362700 RUB
Group: Heat-generator
LiveInternet

Description

Products catalog PK Promresurs, OOO, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

RUB
Каталог товаров : ПК Промресурс, ООО : ALL.BIZ: Россия
Premium Gold
Отзывов: 0
ПК Промресурс, ООО
+7 (863) 232-99-63

Каталог товаров

Насос сточно-динамические полупогружные СДП
В наличии 
Насос сточно - динамические полупогружные СДП Центробежные полупогружные насосы предназначены для перекачивания бытовых, промышленных сточных вод и других загрязнённых жидкостей или чистой воды с водородным показателем рН 6 - 8,5, плотностью до 1050 кг/м. куб. , кинематической вязкостью не более...
Группа: Насосные станции
Компрессор высокого давления серии ВТ1,5-0,3/150
В наличии 
Компрессор высокого давления серии ВТ1,5 - 0,3/150 Предназначены для нагнетания воздуха в баллоны и поддержания в них давления от 80 до 150 кгс/см2. Применяются: · для запуска дизель - электрических агрегатов; · для обеспечения промышленных объектов сжатым воздухом; · в составе нефтебуровых...
Группа: Компрессоры поршневые
Фильтры воздушные тонкой очистки
В наличии | Оптом и в розницу 
Предназначены для обеспечения требуемой степени очистки приточного воздуха в помещения с повышенными требованиями к чистоте воздуха: пятизвездочные отели, офисные помещения категории А, лечебные учреждения ( за исключением операционных и асептических помещений) и т. п.
Группа: Фильтры воздушные
Компрессор серии ЭКП
В наличии | Оптом и в розницу 
Компрессор серии ЭКП Предназначены для запуска главной дизельной установки судна, наполнения воздухом и поддержания давления в судовых воздухохранителях, а также для промышленных предприятий где требуется сжатый воздух давлением до 25 кгс/см2. Компрессоры двухступенчатые. Привод от...
Группа: Компрессоры
Приточная установка SHUFT ECO 160/1-1,2/ 1-A
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
58130 руб
Приточная установка SHUFT ECO 160/1 - 1,2/ 1 - A   Описание Вентиляционная установка ECO предназначена для работы в помещениях небольших объемов: офисах, магазинах, квартирах и т. д. Установка изготавливается в компактном звуко - , теплоизолированном (толщина изоляции 25 мм) корпусе из...
Группа: Камеры приточно-вытяжные
Решетка регулируемая однорядная типа РВ-1
В наличии | Оптом и в розницу 
Решетка регулируемая однорядная типа РВ - 1 Назначение Вентиляционные решетки предназначены для подачи воздуха в помещение, забора воздуха из помещения, а также для распределения воздушных потоков. Они применяются: в системах кондиционирования воздуха при низком давлении; в системах отопления; в...
Группа: Решетки вентиляционные
Промышленный чиллер CSW 40
В наличии 
Цена:
309343 руб
Промышленный чиллер CSW 40 Артикул Чиллер ATS CSW 40 Мощность охлаждения при tохл. = 15/20°С, tокр. = 25°С, кВт 4.2 Мощность охлаждения при условиях эксплуатации, заявленных производителем, кВт 3.9 (при tохл. = 15/20°С, tокр. = 32°С) Ёмкость бака, литров 13 Встроенный...
Группа: Чиллеры
Компрессор поршневой воздушный 4ВУ0,6-8/3,5У2
В наличии | Оптом и в розницу 
Компрессор воздушный 4ВУ0,6 - 8/3,5У2 Предназначен для подачи воздуха в систему пневмотранспорта зерна и зернопродуктов, песка, цемента и других сыпучих материалов. Компрессор поршневой, четырехцилиндровый, одноступенчатый. Привод от электродвигателя через упругую муфту. Смазка - принудительная от...
Группа: Компрессоры поршневые
Насос сточно-динамические СД
В наличии | Оптом и в розницу 
Насос сточно - динамические СД Насос СД - центробежный, горизонтальный, одноступенчатый с рабочим колесом закрытого типа предназначен для перекачивания бытовых, промышленных сточных вод и других загрязненных жидкостей с водородным показателем рН от 6 до 8,5, плотностью до 1050 кг/м3, температурой...
Группа: Насосные станции
Центробежный конденсатный Е насос КсВ
В наличии 
Центробежный конденсатный Е насос КсВ Предназначены для перекачивания конденсата в пароводяных сетях тепловых электростанций, работающих на органическом топливе, а также для перекачивания воды в системах тепло - и водоснабжения. Насосы КсВ — вертикальные, двухкорпусные, секционные, с...
Группа: Центробежные насосы
Центробежный насос
В наличии | Оптом и в розницу 
Центробежные насосы являются самыми распространённым насосами в мире. Благодаря своей конструкции и стабильной работе этот тип насосов нашел широкое применение, как для решения бытовых задач, так и для основных технологических процессов в самых различных отраслях промышленности. В данной статье...
Группа: Центробежные насосы
Компрессор шестеренчатый серии ЗАФ
В наличии 
Компрессор шестеренчатый серии ЗАФ Предназначены для подачи воздуха, не содержащего капельной жидкости и механических примесей, в пневматическую систему транспортирования зерна, продуктов его размола и других сыпучих веществ. Применяются: · на комбинатах хлебопродуктов; · на мельницах, элеваторах;...
Группа: Компрессоры
Компрессор роторный серии ВФ
В наличии 
Компрессор роторный серии ВФ Предназначены для транспортирования воздуха и газов, неагрессивных к чугуну, конструкционной стали и минеральному маслу. Применяются: · в системах пневматического транспортирования сыпучих материалов, емкостей пневмопочты; · в системах аэрации отстойных...
Группа: Роторные компрессоры
Теплогенератор стационарный дизельный Ballu-Biemmedue CONFORT 2G oil
В наличии 
Цена:
362700 руб
Теплогенератор стационарный дизельный Ballu-Biemmedue CONFORT 2G oil Отличительные особенности Автоматическая горелка на жидком топливе;Встроенный термостат (+5° / +30 °C);Центробежный вентилятор;Двойной термостат с функцией ручного запуска;Воздухораспределительная камера с поворотными ламелями...
Группа: Теплогенераторы
Теплогенератор стационарный дизельный Ballu-Biemmedue CONFORT 1G oil
В наличии 
Цена:
269100 руб
Теплогенератор стационарный дизельный Ballu-Biemmedue CONFORT 1G oil Отличительные особенности Автоматическая горелка на жидком топливе;Встроенный термостат (+5° / +30 °C);Центробежный вентилятор;Двойной термостат с функцией ручного запуска;Воздухораспределительная камера с поворотными ламелями...
Группа: Теплогенераторы
LiveInternet

Описание

Каталог товаров ПК Промресурс, ООО, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги